Администратор медицинского центра (клиники)

Программа «Администратор медицинского центра (клиники)» предназначена для подготовки специалистов, которые будут обеспечивать эффективное управление административными процессами в медицинских учреждениях. Обучение включает изучение правил ведения медицинской документации, организации работы клиники, взаимодействия с пациентами и их обслуживания, а также основ медицинского права и финансового учета.

Учитесь сразу – оплатите курс онлайн
Добавить в корзину
Срок обучения: 610 часов (5 месяцев)
Цена: 28 900 ₽   37 800 ₽
Рассрочка: от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%
Старт обучения: май 2025 г.
Форма обучения: Заочно
-24%
Цена действует
до 13 мая
В рассрочку
на 4 месяцев
5 780 ₽/мес
7 560 ₽/мес
Первый платеж 5 780 ₽
Записаться на обучение
Диплом Москвы
Вебинары
По ФГОС
Рассрочка

Программа обучения

Нормативно-правовой раздел

  1. Основы законодательства об охране здоровья граждан

    22 часа


    Основы законодательства об охране здоровья граждан

    22 часа

    Основы законодательства об охране здоровья граждан

    • Лекции 18 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 2 часа
    • Аттестация Зачёт
  2. Требования охраны труда. Основы пожарной безопасности. Действия при чрезвычайных ситуациях

    22 часа


    Требования охраны труда. Основы пожарной безопасности. Действия при чрезвычайных ситуациях

    22 часа

    Требования охраны труда. Основы пожарной безопасности. Действия при чрезвычайных ситуациях

    • Лекции 18 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 2 часа
    • Аттестация Зачёт

Раздел общепрофессиональных дисциплин

  1. Общая психология

    42 часа


    Общая психология

    42 часа

    Общая психология

    • Лекции 36 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Зачёт
  2. Этика делового общения

    37 часов


    Этика делового общения

    37 часов

    Этика делового общения

    • Лекции 31 час
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Зачёт
  3. Общий менеджмент

    22 часа


    Общий менеджмент

    22 часа

    Общий менеджмент

    • Лекции 16 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  4. Управление конфликтами

    36 часов


    Управление конфликтами

    36 часов

    Управление конфликтами

    • Лекции 30 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Зачёт
  5. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

    36 часов


    Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

    36 часов

    Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

    • Лекции 30 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Дифференцированный зачёт

Раздел специальных дисциплин

  1. Профессиональная деятельность администратора медицинского центра

    44 часа


    Профессиональная деятельность администратора медицинского центра

    44 часа

    Профессиональная деятельность администратора медицинского центра

    • Лекции 30 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 10 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  2. Организация работы медицинского учреждения. Правила внутреннего трудового распорядка

    48 часов


    Организация работы медицинского учреждения. Правила внутреннего трудового распорядка

    48 часов

    Организация работы медицинского учреждения. Правила внутреннего трудового распорядка

    • Лекции 34 часа
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 10 часов
    • Аттестация Зачёт
  3. Организация и порядок работы медицинской регистратуры. Система регистрации пациентов

    34 часа


    Организация и порядок работы медицинской регистратуры. Система регистрации пациентов

    34 часа

    Организация и порядок работы медицинской регистратуры. Система регистрации пациентов

    • Лекции 22 часа
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 8 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  4. Документооборот медицинской регистратуры. Система хранения медицинских карт

    25 часов


    Документооборот медицинской регистратуры. Система хранения медицинских карт

    25 часов

    Документооборот медицинской регистратуры. Система хранения медицинских карт

    • Лекции 15 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Зачёт
  5. Коммуникации с пациентами. Особенности ведения телефонных переговоров

    36 часов


    Коммуникации с пациентами. Особенности ведения телефонных переговоров

    36 часов

    Коммуникации с пациентами. Особенности ведения телефонных переговоров

    • Лекции 22 часа
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 10 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  6. Специфика работы со сложными группами пациентов

    48 часов


    Специфика работы со сложными группами пациентов

    48 часов

    Специфика работы со сложными группами пациентов

    • Лекции 34 часа
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 10 часов
    • Аттестация Зачёт
  7. Методы лабораторных исследований. Медицинская терминология

    36 часов


    Методы лабораторных исследований. Медицинская терминология

    36 часов

    Методы лабораторных исследований. Медицинская терминология

    • Лекции 26 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  8. Основы медицинского маркетинга

    30 часов


    Основы медицинского маркетинга

    30 часов

    Основы медицинского маркетинга

    • Лекции 20 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  9. Компьютерные технологии в медицине и здравоохранении

    24 часа


    Компьютерные технологии в медицине и здравоохранении

    24 часа

    Компьютерные технологии в медицине и здравоохранении

    • Лекции 16 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Зачёт
  10. Основы работы в системе электронной регистратуры

    30 часов


    Основы работы в системе электронной регистратуры

    30 часов

    Основы работы в системе электронной регистратуры

    • Лекции 20 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Зачёт
  11. Первая доврачебная помощь при угрожающих жизни состояниях

    26 часов


    Первая доврачебная помощь при угрожающих жизни состояниях

    26 часов

    Первая доврачебная помощь при угрожающих жизни состояниях

    • Лекции 16 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Зачёт

Итоговое аттестация

Итоговый междисциплинарный экзамен

12 часов


Ближайший старт
группы через:
Записаться на курс
или получить бесплатную консультацию
Ваша заявка принята

Чему вы научитесь

Операционному управлению

Изучите основы управления административными процессами в медицинских учреждениях.

Клиентскому сервису в медицине

Научитесь взаимодействовать с пациентами, организовывать приём и обслуживание.

Финансовому управлению

Получите навыки в планировании и контроле бюджета медицинского центра.

Ведению документации и отчётности

Освоите организацию документооборота и отчётности в медицинском учреждении.

Кому подойдет

Администраторам в медицинских центрах
Сотрудникам регистратуры и ресепшена
Менеджерам по работе с клиентами в медицинских учреждениях
Персоналу, ответственному за организацию работы врачей
Начинающим специалистам в сфере здравоохранения
Владельцам и управляющим медицинских клиник

Что входит в стоимость программы

Практические задания и кейсы
Лекции от экспертов-практиков
Поддержка куратора
Полезные материалы для работы
Бесплатный доступ навсегда к библиотеке вебинаров

Документ после окончания

После прохождения дистанционных программ профессиональной переподготовки в рамках дополнительного профессионального образования, выпускники получают не только полезные знания, но и диплом установленного образца. Такой документ подтверждает полученные навыки и актуальный уровень профессиональных компетенций.

Как проходит обучение

01 Поступление
На курсы зачисляются студенты и выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений. Выберите интересующий вас курс и оставьте заявку на сайте. Менеджер приемной комиссии свяжется с Вами для уточнения всех деталей, ответит на ваши вопросы. Оплатить курс вы сможете частями без участия банка, первого взноса и процентов.
02 Обучение
Обучение проходит заочно с применением дистанционных технологий (в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»). После оформления документов Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет системы дистанционного обучения, где вы сможете изучать материалы, выполнять контрольные задания в удобном для вас темпе, задавать вопросы преподавателям через форму обратной связи
03 Учебные материалы
В личном кабинете системы дистанционного обучения Вам будут доступны лекции, учебные пособия, методические рекомендации, видеоматериалы, тесты и практические задания, электронная библиотека. Вы сможете просмотреть вебинары и получить сертификаты за их просмотр. Материалы подобраны в соответствии с учебным планом каждой программы.
04 Контроль
Для проверки полученных знаний Вам необходимо будет выполнять практические задания и тесты. У вас будет несколько попыток и помощь преподавателя. Чтобы получить документ об образовании, после изучения всех тем необходимо будет выполнить итоговый тест по всему курсу
05 Документы об образовании
По окончании обучения по программам профессиональной переподготовки Вам будет выдан диплом установленного образца, а по окончании программ повышения квалификации – удостоверение установленного образца московского учебного заведения. Документы об образовании направляются Почтой России, курьерской службой или забираются из деканата лично (на ваше усмотрение)

Как поступить и учиться

Шаг 1
Выберите программу

Вы можете выбрать программу на нашем сайте в любое удобное для вас время.

В каждой программе указаны стоимость и количество часов обучения.

Выбрать программу
Шаг 2
Заполните заявку и получите консультацию
Заполните форму заявки на нашем сайте, и с Вами оперативно свяжется наш специалист, который ответит на любые интересующие вас вопросы!
Шаг 3
Отправьте в приемную комиссию документы для поступления
  • паспорт (первый разворот и страница с пропиской);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справка с места учебы);
  • свидетельство о браке или смене имени, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются;
  • СНИЛС

Глаголева Ирина Олеговна
30.09.2022
Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта
Добрый день. Курс очень интересный, дает хороший объем знаний. Доступный процесс обучения. Задания выстроены так, что можно получать знания быстро и доступно. Мне очень понравилось. Огромное спасибо.
Шишкина Наталья Александровна
07.12.2023
Этика делового общения и правила ведения переговоров. Новые тенденции в практике делового письма
Информация помогает узнать, как создать нужное представление о себе на разных уровнях общения. При этом даются не только какие-то универсальные или общие сведения. Но и разбираются конкретные ситуации, в которых может оказаться буквально каждый. Нравится, что практические занятия предполагают использование примеров именно из жизни. При этом этика делового общения может оказаться полезной для всех, не только для руководителей и психологов, но и для обычного персонала. Теория и практика изложены кратко, но могут повторять основные тезисы из раза в раз. Тоже полезно для закрепления материала без необходимости слишком часто возвращаться к источнику.

Читать

Зайцев Александр Сергеевич
13.10.2023
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Я предприниматель, работаю с госструктурами и с частным бизнесом. Чтобы повысить свои компетенции в сфере закупок, прошел обучение в НИПКЭФ по программе «Контрактная система закупок». Обучение полностью оправдало мои ожидания. Программа была насыщенной и актуальной, охватывала все аспекты контрактной системы, включая: правовое регулирование закупок, порядок проведения закупок, оценка заявок и заключение договоров, контроль и ответственность в сфере закупок. Отдельное спасибо преподавателям Зеленкововой Раисе Александровне и Зябликовой Ольге Александровне. Организация обучения была удобной и эффективной. Материалы были доступны в любое время, можно было проходить обучение в своем темпе. По итогам обучения, я получил от обучения в НИПКЭФ большой объем знаний и навыков, которые уже сейчас использую в своей работе. Рекомендую данный институт всем, кто хочет получить качественные знания в сфере закупок.

Читать

Семенова Марина Игоревна
21.09.2023
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Прослушала данный курс. Диплом я уже получила. Очень содержательный материал, училась с удовольствием. Плюс занятия дистанционные, очень удобно. Записаться легко, хороший сайт, все понятно. По телефону выяснила все вопросы, есть предварительная бесплатная консультация. Одним из важных вопросов была оплата. Обучение брала в рассрочку, для меня удобно было так на тот момент. Отличные преподаватели. Все подобрано как надо, только нужная информация, примеры, и практические задания. Я гораздо уверенней теперь чувствую себя на своей работе. Рекомендую.

Читать

Стоимость обучения
5 780 ₽/месяц
Цена без рассрочки
28 900 ₽

Плати частями

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Ваша заявка принята

Администратор медицинского центра (клиники)

«Администратор медицинского центра (клиники)» с присвоением квалификации «Администратор медицинского центра» (610 ч.)…

НИПКЭФ


Похожие программы
Национальный институт переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере экономики и финансовДополнительное образование в МосквеЦентр повышения квалификации в Москве

Адрес: 119313, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 95, помещение Х, офис 51

Отзывы о нас
  • Отзывы в Яндекс Отзывы в Яндекс

    49+ отзывов 5

  • Отзывы в 2GIS Отзывы в 2GIS

    123+ отзывов 5

  • Отзывы в Zoon Отзывы в Zoon

    81+ отзывов 4.9

  • Отзывы в Отзовик Отзывы в Отзовик

    28+ отзывов 4.9