Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по маркетингу)
Практический маркетинг — это разработка и реализация стратегий, направленных на достижение ощутимых, измеримых результатов. Он предполагает применение актуальных методик, техник, приемов, маркетинговых инструментов и современных технологий в реальных сценариях для стимулирования роста бизнеса и достижения конкретных маркетинговых целей.
Практический маркетинг необходим, когда бизнес хочет эффективно продвигать свои товары или услуги, привлекать и удерживать клиентов, повышать узнаваемость бренда, генерировать лиды и стимулировать продажи. Такой системный подход необходим предприятиям любого масштаба, любой сферы деятельности, как только набирающим обороты, так и уже состоявшимся.
Практический маркетинг особенно важен, когда:
-
планируется запуск нового продукта — товара или услуги;
-
готовится выход на новые рынки;
-
приходится противостоять сильным конкурентам;
-
компания стремится расширить свое присутствие на рынке;
-
наблюдается снижение количества продаж;
-
планируется рекламная кампания или акции и т. д.
Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки — познакомить слушателей с основами маркетинга и его принципами, помочь им разобраться в вопросах нормативно правового регулирования этой сферы деятельности, обеспечить базовую теоретическую подготовку и возможность отработать новые знания и навыки на практике.
В процессе обучения на курсе переподготовка маркетинг в НИПКЭФ студенты осваивают актуальные инструменты, которые помогают исследовать рынок и особенности целевой аудитории, учатся разрабатывать эффективные стратегии, прокачивают навыки продвижения товаров и услуг. Кроме того, курсы переподготовки дают представление о том, как правильно вести переговоры, на каких принципах строится деловое общение, что такое логистика и как управлять проектами.
Плати частями