Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по маркетингу)
Практический маркетинг — это разработка и реализация стратегий, направленных на достижение ощутимых, измеримых результатов. Он предполагает применение актуальных методик, техник, приемов, маркетинговых инструментов и современных технологий в реальных сценариях для стимулирования роста бизнеса и достижения конкретных маркетинговых целей.
Практический маркетинг необходим, когда бизнес хочет эффективно продвигать свои товары или услуги, привлекать и удерживать клиентов, повышать узнаваемость бренда, генерировать лиды и стимулировать продажи. Такой системный подход необходим предприятиям любого масштаба, любой сферы деятельности, как только набирающим обороты, так и уже состоявшимся.
Практический маркетинг особенно важен, когда:
-
планируется запуск нового продукта — товара или услуги;
-
готовится выход на новые рынки;
-
приходится противостоять сильным конкурентам;
-
компания стремится расширить свое присутствие на рынке;
-
наблюдается снижение количества продаж;
-
планируется рекламная кампания или акции и т. д.
Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки — познакомить слушателей с основами маркетинга и его принципами, помочь им разобраться в вопросах нормативно правового регулирования этой сферы деятельности, обеспечить базовую теоретическую подготовку и возможность отработать новые знания и навыки на практике.
В процессе обучения на курсе переподготовка маркетинг в НИПКЭФ студенты осваивают актуальные инструменты, которые помогают исследовать рынок и особенности целевой аудитории, учатся разрабатывать эффективные стратегии, прокачивают навыки продвижения товаров и услуг. Кроме того, курсы переподготовки дают представление о том, как правильно вести переговоры, на каких принципах строится деловое общение, что такое логистика и как управлять проектами.
до 13 сентября
Программа обучения
Дисциплины
-
Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности
22 часа
Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности
22 часа
- Лекции 16 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Экономика организации
28 часов
Экономика организации
28 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Общий менеджмент
44 часа
Общий менеджмент
44 часа
- Лекции 38 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Стратегический менеджмент
37 часов
Стратегический менеджмент
37 часов
- Лекции 29 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Основы логистики
30 часов
Основы логистики
30 часов
- Лекции 24 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Управление проектами
28 часов
Управление проектами
28 часов
- Лекции 22 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Этика делового общения и правила ведения переговоров
19 часов
Этика делового общения и правила ведения переговоров
19 часов
- Лекции 13 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Маркетинг. Основные понятия
26 часов
Маркетинг. Основные понятия
26 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Методология и аналитические инструменты маркетинговых исследований
30 часов
Методология и аналитические инструменты маркетинговых исследований
30 часов
- Лекции 22 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Система маркетинговых коммуникаций
24 часа
Система маркетинговых коммуникаций
24 часа
- Лекции 18 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Разработка и технологии производства рекламного продукта
28 часов
Разработка и технологии производства рекламного продукта
28 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний
26 часов
Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний
26 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Связи с общественностью в маркетинге. Технологии проведения PR-кампании
30 часов
Связи с общественностью в маркетинге. Технологии проведения PR-кампании
30 часов
- Лекции 22 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)
26 часов
Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)
26 часов
- Лекции 18 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Зачёт
-
Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг). Технологии управления продажами
26 часов
Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг). Технологии управления продажами
26 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Основы брендинга. Создание бренда и управление брендом
28 часов
Основы брендинга. Создание бренда и управление брендом
28 часов
- Лекции 22 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Сегментация рынка и стратегический анализ в маркетинге
30 часов
Сегментация рынка и стратегический анализ в маркетинге
30 часов
- Лекции 24 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Разработка маркетинговой стратегии
32 часа
Разработка маркетинговой стратегии
32 часа
- Лекции 24 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
28 часов
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
28 часов
- Лекции 22 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Digital-маркетинг. Посадочная страница коммерческого сайта. Интернет-реклама
26 часов
Digital-маркетинг. Посадочная страница коммерческого сайта. Интернет-реклама
26 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Дифференцированный зачёт
-
Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO - оптимизация, SMО и SMM -технологии
26 часов
Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO - оптимизация, SMО и SMM -технологии
26 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет
26 часов
Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет
26 часов
- Лекции 20 часов
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 4 часа
- Аттестация Зачёт
-
Практический маркетинг
30 часов
Практический маркетинг
30 часов
- Лекции 22 часа
- Тестирование 2 часа
- Практические задания 6 часов
- Аттестация Зачёт
Итоговое аттестация
Итоговый междисциплинарный экзамен
10 часов
группы через:
Чему вы научитесь
На нашем курсе профпереподготовки вы освоите актуальные методики и инструменты маркетинговых исследований, научитесь сегментировать рынок, проводить стратегический анализ.
Обучение на курсе поможет разобраться в ключевых способах продвижения продуктов — товаров и услуг — с использованием цифровых ресурсов, овладеть эффективными инструментами цифрового маркетинга, включая посадочные страницы (лендинги) и интернет-рекламу.
Узнаете, что такое брендинг и зачем он нужен, освоите основы брендинга.
Изучите этапы жизненного цикла товара, разберетесь в технологиях управления продажами, освоите такие направления, как промоушн (научитесь грамотному стимулированию продаж) и трейд-маркетинг.
Изучите систему коммуникаций в маркетинге, узнаете, какую роль играют грамотно выстроенные связи с общественностью, освоите эффективные технологии, которые используют для реализации PR-кампании.
Узнаете, как разрабатывают рекламные продукты, разберетесь в особенностях технологий их производства, изучите психологические аспекты планирования рекламных кампаний, научитесь их реализовывать, анализировать и давать оценку их эффективности.
Разберетесь в нюансах планирования маркетинговой деятельности компании, узнаете, как ее контролировать, научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии и реализовывать их.
Узнаете, что такое SMO и чем отличается от SMM, научитесь проводить SEO-аудит сайта, разберетесь, как использовать ресурсы социальных сетей для эффективного продвижения товаров и услуг (как компаний, так и частных специалистов).
Кому подойдет
Кем вы сможете работать
Что входит в стоимость программы
Документ после окончания
После прохождения дистанционных программ профессиональной переподготовки в рамках дополнительного профессионального образования, выпускники получают не только полезные знания, но и диплом установленного образца. Такой документ подтверждает полученные навыки и актуальный уровень профессиональных компетенций.