Специалист по кадровому аудиту

Программа «Специалист по кадровому аудиту» предназначена для подготовки профессионалов, способных проводить аудит кадровых документов и процессов, выявлять ошибки и несоответствия, а также обеспечивать соблюдение трудового законодательства и нормативных актов по защите персональных данных. Обучение включает изучение основ кадрового аудита, методов его проведения и взаимодействия с органами государственной власти.

Учитесь сразу – оплатите курс онлайн
Добавить в корзину
Срок обучения: 280 часов (3 месяца)
Цена: 18 000 ₽   24 000 ₽
Рассрочка: от банков партнеров Т-банк и Сбер, 0%
Старт обучения: февраль 2025 г.
Форма обучения: Заочно
-25%
Цена действует
до 13 февраля
В рассрочку
на 2 месяца
6 000 ₽/мес
8 000 ₽/мес
Первый платеж 4 000 ₽
Записаться на обучение
Диплом Москвы
Вебинары
По ФГОС
Рассрочка

Программа обучения

Нормативно-правовой раздел

  1. Основы трудового законодательства

    22 часа


    Основы трудового законодательства

    22 часа

    Основы трудового законодательства

    • Лекции 18 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 2 часа
    • Аттестация Зачёт
  2. Законодательство по защите персональных данных

    22 часа


    Законодательство по защите персональных данных

    22 часа

    Законодательство по защите персональных данных

    • Лекции 18 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 2 часа
    • Аттестация Зачёт

Раздел специальных дисциплин

  1. Аудит и его виды. Кадровый аудит в системе аудиторских, консалтинговых и консультационных услуг

    21 час


    Аудит и его виды. Кадровый аудит в системе аудиторских, консалтинговых и консультационных услуг

    21 час

    Аудит и его виды. Кадровый аудит в системе аудиторских, консалтинговых и консультационных услуг

    • Лекции 15 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Зачёт
  2. Система кадровой документации

    16 часов


    Система кадровой документации

    16 часов

    Система кадровой документации

    • Лекции 10 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Зачёт
  3. Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия

    18 часов


    Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия

    18 часов

    Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия

    • Лекции 8 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Зачёт
  4. Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок

    20 часов


    Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок

    20 часов

    Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок

    • Лекции 10 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  5. Социальный аудит

    23 часа


    Социальный аудит

    23 часа

    Социальный аудит

    • Лекции 15 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 4 часа
    • Аттестация Зачёт
  6. Документы по основным кадровым процедурам

    22 часа


    Документы по основным кадровым процедурам

    22 часа

    Документы по основным кадровым процедурам 

    • Лекции 10 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 8 часов
    • Аттестация Зачёт
  7. Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов

    20 часов


    Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов

    20 часов

    Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов

    • Лекции 10 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт
  8. Управление конфликтами

    30 часов


    Управление конфликтами

    30 часов

    Управление конфликтами

    • Лекции 20 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 6 часов
    • Аттестация Зачёт
  9. Методика проведения кадрового аудита

    27 часов


    Методика проведения кадрового аудита

    27 часов

    Методика проведения кадрового аудита

    • Лекции 15 часов
    • Тестирование 4 часа
    • Практические задания 8 часов
    • Аттестация Зачёт
  10. Практикум по кадровому аудиту

    27 часов


    Практикум по кадровому аудиту

    27 часов

    Практикум по кадровому аудиту

    • Лекции 10 часов
    • Тестирование 2 часа
    • Практические задания 15 часов
    • Аттестация Дифференцированный зачёт

Итоговое аттестация

Итоговый междисциплинарный экзамен

12 часов


Ближайший старт
группы через:
Записаться на курс
или получить бесплатную консультацию
Ваша заявка принята

Чему вы научитесь

Кадровому аудиту

Освоите методы проведения аудиторских проверок по кадровым вопросам и сможете выявлять недостатки в кадровой документации.

Анализу и оптимизации процессов

Научитесь анализировать кадровые процессы на предприятии и предлагать пути их оптимизации.

Правовым аспектам

Получите знания о трудовом законодательстве и правилах ведения кадрового учета.

Построению отчетности

Научитесь составлять отчёты по результатам аудита и представлять рекомендации по улучшению.

Кому подойдет

Сотрудникам кадровых служб
Менеджерам по управлению персоналом
Юридическим консультантам
Аудиторам и консультантам
Студентам и выпускникам экономических и управленческих факультетов

Кем вы сможете работать

Специалистом кадровой службы в коммерческих компаниях и госучреждениях.

Руководителем отдела кадров.

HR-специалистом.
Менеджером по работе с персоналом.

Что входит в стоимость программы

Практические задания и кейсы
Лекции от экспертов-практиков
Поддержка куратора
Полезные материалы для работы
Бесплатный доступ навсегда к библиотеке вебинаров

Документ после окончания

После прохождения дистанционных программ профессиональной переподготовки в рамках дополнительного профессионального образования, выпускники получают не только полезные знания, но и диплом установленного образца. Такой документ подтверждает полученные навыки и актуальный уровень профессиональных компетенций.

Как проходит обучение

01 Поступление
На курсы зачисляются студенты и выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений. Выберите интересующий вас курс и оставьте заявку на сайте. Менеджер приемной комиссии свяжется с Вами для уточнения всех деталей, ответит на ваши вопросы. Оплатить курс вы сможете частями без участия банка, первого взноса и процентов.
02 Обучение
Обучение проходит заочно с применением дистанционных технологий (в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»). После оформления документов Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет системы дистанционного обучения, где вы сможете изучать материалы, выполнять контрольные задания в удобном для вас темпе, задавать вопросы преподавателям через форму обратной связи
03 Учебные материалы
В личном кабинете системы дистанционного обучения Вам будут доступны лекции, учебные пособия, методические рекомендации, видеоматериалы, тесты и практические задания, электронная библиотека. Вы сможете просмотреть вебинары и получить сертификаты за их просмотр. Материалы подобраны в соответствии с учебным планом каждой программы.
04 Контроль
Для проверки полученных знаний Вам необходимо будет выполнять практические задания и тесты. У вас будет несколько попыток и помощь преподавателя. Чтобы получить документ об образовании, после изучения всех тем необходимо будет выполнить итоговый тест по всему курсу
05 Документы об образовании
По окончании обучения по программам профессиональной переподготовки Вам будет выдан диплом установленного образца, а по окончании программ повышения квалификации – удостоверение установленного образца московского учебного заведения. Документы об образовании направляются Почтой России, курьерской службой или забираются из деканата лично (на ваше усмотрение)

Как поступить и учиться

Шаг 1
Выберите программу

Вы можете выбрать программу на нашем сайте в любое удобное для вас время.

В каждой программе указаны стоимость и количество часов обучения.

Выбрать программу
Шаг 2
Заполните заявку и получите консультацию
Заполните форму заявки на нашем сайте, и с Вами оперативно свяжется наш специалист, который ответит на любые интересующие вас вопросы!
Шаг 3
Отправьте в приемную комиссию документы для поступления
  • паспорт (первый разворот и страница с пропиской);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справка с места учебы);
  • свидетельство о браке или смене имени, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются;
  • СНИЛС

Михайлов Андрей Владимирович
18.10.2023
Практика ведения электронных трудовых книжек в программе 1С: Предприятие
Давно работаю с 1с в конфигурации ЗУП. Недавно встал вопрос повышения квалификации. В итоге, выбрал курс «Практика ведения электронных трудовых книжек в программе 1С: Предприятие». Нам как раз в кадровом отделе не хватало специалистов. Думал что будет сложно, но обучение прошло хорошо и просто. Материал подавался грамотно, а именно, немного теории и практика и еще раз практика. Быстро все усвоил. Курсом доволен, как и самими преподавателями.

Читать

Медведева Наталья Александровна
03.12.2023
Современное делопроизводство и электронный документооборот на предприятии
Программа оказалась очень информативной и полезной. Материалы курса структурированы понятно, что облегчает усвоение. Особенно понравились практические задания, которые позволили мне применить новые знания на практике. Преподаватели проявили профессионализм и глубокое понимание темы. Их опыт был ценным дополнением к курсу. Впрочем, небольшая структурированность материалов могла бы облегчить процесс обучения. Я рада, что выбрала эту программу и Национальный институт. Обучение положительно повлияло на мои профессиональные навыки в делопроизводстве и документообороте.

Читать

Архипова Ольга Викторовна,
г.Ростов
12.09.2022
Бухгалтерский учёт и анализ основных средств
Благодарю всех тех, кто принимал участие в создании курса. Программа мне очень понравилась. С интересом выполняла практические задания и проходила тесты. Получила полезные знания по программе «Бухгалтерский учёт и анализ основных средств». 
Граф Алина Сергеевна,
г.Санкт-Петербург
03.09.2022
Тендер-менеджер: организационное и документальное сопровождение государственных и муниципальных закупок

Здесь нашла для себя нужный и не очень продолжительный курс. Нравится всё: и общение с сотрудниками, и организация учебного процесса, и возможность получать дополнительные знания в библиотеке вебинаров. Я очень довольна.

Стоимость обучения
6 000 ₽/месяц
Цена без рассрочки
18 000 ₽

Плати частями

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Ваша заявка принята

Специалист по кадровому аудиту

«Специалист по кадровому аудиту» с присвоением квалификации «Кадровый аудитор» (280 ч.) ⭐Онлайн-курсы профессиональной подготовки…

НИПКЭФ


Похожие программы
Национальный институт переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере экономики и финансовДополнительное образование в МосквеЦентр повышения квалификации в Москве

Адрес: 119313, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 95, помещение Х, офис 51

Отзывы о нас
  • Отзывы в Яндекс Отзывы в Яндекс

    48+ отзывов 5

  • Отзывы в 2GIS Отзывы в 2GIS

    125+ отзывов 5

  • Отзывы в Zoon Отзывы в Zoon

    81+ отзывов 4.9

  • Отзывы в Отзовик Отзывы в Отзовик

    26+ отзывов 4.9