Этика делового общения и правила ведения переговоров. Новые тенденции в практике делового письма
Переговоры – необходимый процесс для решения разных проблем бизнеса, коммерческих вопросов и деловых разногласий. Задача деловых переговоров – достичь поставленных целей, договориться с партнером или оппонентом, при этом сохранив взаимоуважение, не переступив рамки приличий и соблюдя нормы поведения и морали, принятые в деловых кругах.
Цель нашего дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям современные инструменты для ведения успешных деловых переговоров и познакомить с этикой делового общения.
до 13 марта




Программа обучения
Программа курса повышения квалификации «Этика делового общения и правила ведения переговоров. Новые тенденции в практике делового письма»
группы через:
Чему вы научитесь

Узнаете, что такое речевая и невербальная культура в процессе делового разговора, освоите этику и психологию переговорного процесса.

Научитесь осуществлять деловую переписку, вести коммерческую корреспонденцию, поймете, какие есть требования к электронным документам.

Познакомитесь с западной и восточной культурой ведения переговоров, усвоите новые тенденции в практике русского делового письма.
Кому подойдет






Что входит в стоимость программы
Документ после окончания
Как проходит обучение

Как поступить и учиться
Отзывы

г. Чебоксары
Осталась довольна обучением. Курс компактный и достаточно информативный одновременно. То, что нужно было мне. Предоставили скидку по льготе, что очень приятно. Техническая поддержка, менеджер и деканат на связи, быстро отвечают. Всё очень хорошо организовано.

г.Ржев

г. Ростов-на-Дону
Сайт НИПКЭФ – находка для меня, бухгалтера. Довольна программой и отношением сотрудников. Задания проверялись вовремя, с обратной связью от преподавателя. Заминка с получением входа в личный кабинет решилась быстро. Менеджер остаётся на связи до конца обучения.

г. Ялта
Искала хорошую программу по доступной стоимости. Нашла её здесь. Ещё и рассрочка оказалась возможной. Доступное и последовательное изложение материала, возможность возвращаться к учебным материалам даже после обучения. И еще здесь просто очень приятно учиться, потому что поддержка сотрудников на каждом этапе обучения.